Вход

 

 

СТУДЕНТЫ ИФЖиМКК ПОСЕТИЛИ МЕДИАХОЛДИНГ «ДОН-МЕДИА»

15 ноября студенты-журналисты ЮФУ посетили медиахолдинг "ДОН_МЕДИА". Это крупнейший региональный информационный холдинг, объединяющий разные медийные площадки. Главный редактор газеты "Молот", а также руководители пресс-центра рассказали будущим коллегам о тонкостях журналистской деятельности и даже обсудили со студентами актуальные вопросы профессии: "нужен ли журналисту диплом?", "как завоевать внимание читателя?", "можно ли совмещать PRи журналистику?". Встреча проходила в рамках дисциплины «Введение в специальность».

В 9:45 на Суворовском 26 ребят встретила руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА» Софья Брыканова. Она показала офис компании и провела в конференц-зал, где студенты смогли пообщаться с представителями медиахолдинга. Главный редактор газеты "Молот" Ртищева Лидия Павловна призналась, что количество подписчиков уменьшается, однако она не спешит соглашаться с Андреем Мирошниченко, предсказавшим в 2037 году смерть газетам. Кроме того, Лидия Павловна поделилась своим мнением о необходимости профессионального образования для журналиста: "В настоящее время наблюдается запрос на журналиста-профессионала: необходимо вернуть профессию на рельсы профессиональной журналистики".

"Наше кредо - проверенная информация из первоисточников, - сообщила представитель сайта "Дон 24" Морозова Виктория. Журналистка отметила, что сейчас структура поиска информации изменилась: социальные сети занимают около 30% всех источников, которые тщательно изучаются и проверяются. На вопрос о том, может ли заимствовать журналист-профессионал приёмы привлечения аудитории у интернет-блоггера, представитель "Дон 24" ответила положительно: "По-моему, журналист должен учиться у всех".

Руководитель пресс-центра «ДОН-МЕДИА», рассказывая студентам об универсальности современного журналиста, привела в пример одного из талантливейших сотрудников компании. Однажды журналист 6 часов подряд проводил прямую трансляцию с места пожара.

Напоследок студенты-журналисты узнали о возможности прохождения практики в медиахолдинге и пообещали вернуться, но уже в качестве сотрудников.

"ДОН-МЕДИА" был основан в 2015 году на базе газеты "Молот" и на данный момент является крупнейшим медиахолдингом в Ростовской области. Компания включает в себя информационное агентство и телеканал "Дон 24", радио "ФМ-на-Дону", а также выпускаемую с 1917 года газету "Молот".

Анастасия Киденко